Практик•JAM с призовым фондом на развитие игр победителей 300 000 рублей проходит в 2 этапа:
- онлайн 2 августа – 9 августа
- офлайн 25 августа
Можно использовать все, если это не нарушает авторских прав: нейросети, ассеты и др.
На онлайн этапе происходит отбор 20 лучших проектов.
16 августа объявляются лучшие проекты и приглашаются на офлайн этап на фестиваль Geekon Fest 2.
25 августа с 9.00 до 11.00 проходит питчинг финалистов геймджема (3 минуты питч, 2 минуты вопросы), победители определяются путем автоматического подсчета баллов, поставленных судьями.
Номинации и призы на развитие игр победителей:
- «Лучшая игра» - 100 000 рублей
- «Лучший визуал» – 50 000 рублей
- «Лучший саунд-дизайн» – 50 000 рублей
- «Лучший нарратив» – 50 000 рублей
- «Лучший геймплей» – 50 000 рублей
Практика гейм-дизайна
IMS Creators
Начни игру
Geekon Fest 2
Skillbox
GameBox
Владимир Ковтун
- Продюсер, гейм-дизайнер
- Играет в игры, делает игры. Уже 20 лет
Павел Бокай
- Технический геймдизайнер, ментор и преподаватель
- 9 лет в игровой индустрии
Татьяна Маклакова
- Практикующий Game Designer на коммерческих проектах жанра Casual
- 10 лет в игровой индустрии
Марта Камина
- Unreal Engine специалист, 3D Artist (3D-художник)
- Победитель Всероссийского конкурса HSE Creative Open
- Победитель Всероссийского конкурса «Россия. Горизонты»
Мария Аксютина
- Фичевой и системный гейм-дизайнер
- Ведет лекции и курирует клуб гейм-дизайнеров в пространстве Индикатор
Тенгиз Тегашвили
- Продюсер топ 1 игр во всем мире в своем жанре (Get Color, Tomb of the Mask, Math Crossword)
- Game Director, Executive Producer
Вячеслав Уточкин
- Сооснователь и генеральный продюсер Geeky House
- 14 лет в игровой индустрии
- Руководитель образовательной программы "Менеджмент игровых проектов" Высшей школы бизнеса ВШЭ
Иван Комиссаров
- Игропрактик, организатор образовательных игр для школ и ВУЗов, автор настольных и игр живого действия
- Ведущий геймдизайнер издательства Просвещение
Варвара Кожинова
- Организатор ивентов для разработчиков игр
- Основатель сообщества и канала Indie Varvar's
- Инди гейм-дизайнер, Шеогорат
Константин Кондюков
- Венчурный инвестор, ментор, генеральный директор Еудокиа Геймс - Резидент Сколково
- Основатель сообщества IGRA - Initiative Gaming & Russian Award
Евгений Леонов
- Автор игровых статей
- Нарративный геймдизайнер
Виктория Аитова
- Game designer
- Организатор SibGameJam
Павел Оганесян
- Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математического моделирования ИММКН ЮФУ
- Продюсер в компании Geeky House, эксперт трека «Геймдизайнер»
Вероника Акулич
- Арт-продюсер, сооснователь VistorySoft
- Занимается консалтингом по улучшению метрик через визуал
Бислан Сафаров
- Геймдизайнер, разработчик
- Соавтор канала "Практика гейм-дизайна"
- 33 года игрового стажа
Для подсчета баллов онлайн этапа применяются следующие оценки и формулы:
Итоговый балл = k * ( Оценка Визуал + Оценка Саунд + Оценка Нарратив + 1,2 * Оценка геймплей), где все оценки принимают значения от 1 до 10, а k — соответствия теме
Коэффициент соответствия теме берется на основании Оценки оригинальности и соответствия теме, но максимально может быть 2,38:
k = 2,38 * Оценка Оригинальность и соответствия теме / 10
Для подсчета баллов офлайн этапа применяются следующие формулы:
Итоговый балл = p * k * ( Оценка Визуал + Оценка Саунд + Оценка Нарратив + 1,2 * Оценка геймплей), где все оценки принимают значения от 1 до 10, где p — коэффициент мастерства презентации, а k - коэффициент соответствия теме.
Коэффициент мастерство презентации берется на основании оценки Мастерство презентации, но максимально может быть 1:
p = Оценка Мастерство презентации / 10